С первым днем декабря наступает самое волшебное и сказочное время года ЗИМА. Зимние прогулки всегда приносят огромную радость детям. Многие дети с осени начинают с нетерпением ждать снега, чтобы можно кататься с горки на санках, бегать на лыжах, кататься на коньках, играть в хоккей, лепить снеговиков и разных зверей, плясать и кружиться вокруг новогодней елки, скатиться с горки на ледянке, покидаться снежками и построить снежные башни и лабиринты.
Познавательные темы:
-
Удивительное на Земле (Волшебница вода)
-
Мой город. (Я по улице иду)
-
Новый год у ворот (Что за праздник Новый год?)
Что такое чудо – ответит вам любой ребенок! Это что-то фантастическое, необычное, невероятное, неповторимое! Чудеса окружают нас везде. Разве не чудо, когда мы с вами просыпаемся, и вместе с нами просыпается солнышко. Природа сделала такое чудо, как море. Мы с вами в нём купаемся, а море нежно качает нас на волнах. А лес, а горы, а звёздное небо. Как много вокруг прекрасного и чудесного. Есть чудеса, которые творит природа, а есть чудеса, которые сделал сам человек, своими руками. Семь чудес света – это древнейшие памятники архитектуры, которые по праву считаются самыми великими творениями рук человека.
Вода — удивительная субстанция, и вы в очередной раз сможете убедиться в этом, а заодно и удивить детей, в ходе несложных экспериментов. Игры с водой — это генератор хорошего настроения для всей семьи, а еще — один из самых приятных способов обучения.
Познавательные игры с водой дома для малышей
Предлагаем вам посмотреть вместе с детьми
Мультфильм «Капитошка» (1980 ) https://youtu.be/-Rzc_rDHl2E
Берегите воду https://youtu.be/JOeyipAvRoE
Дорогие родители, помните, что детская безопасность зависит от нас. Задача взрослых не только постоянно опекать и оберегать малышей. Мы просто обязаны научить их заботиться о себе. Но делать это нужно грамотно и бережно, чтобы малыш не стал воспринимать окружающий мир как враждебный, полный опасностей, бед и злых людей. Нет, мир прекрасен и удивителен, открывать его для себя интересно и весело. Просто нужно всегда быть внимательным по отношению к себе и близким. И тогда беды обойдут вас и ваших замечательных малышей стороной!
Уважаемые родители! Помните о том, что формирование сознательного поведения – процесс длительный. Это сегодня ребенок всюду ходит за ручку с мамой, гуляет во дворе под присмотром взрослых, а завтра он станет самостоятельным. Многое зависит от вас.
Важно: как можно чаще говорите с детьми, помогайте решать их, пусть даже пустяковые, по вашему мнению, проблемы, и , если хотите научить ребенка правилам безопасности, прежде всего сами выполняйте их.
Безопасность ребенка на прогулке в зимний период.
Памятка для родителей «Прогулка с детьми в зимний период»
А какой же праздник мы все ждем с большим нетерпением? Конечно же, это новый год, который отмечается 31 декабря. Самый веселый и интересный. К нему все тщательно заранее готовятся, покупают подарки друг другу, украшают дома, наряжают елки, готовят вкусности и ждут в гости Дедушку Мороза.
Праздничные открытки, расписные пряники, рождественские гирлянды — любые зимние украшения можно купить, но гораздо увлекательнее будет сделать их своими руками! Мы предлагаем самые интересные мастер-классы для детей на Новый год, которые вы можете провести самостоятельно. Идеи для этого вы найдете ниже:
Новогодний мастер-класс
Консультация для родителей «Чем занять ребенка в новогодние каникулы».
Побеседуйте с детьми дома о новой информации, которую они получают каждый день. Почитайте детям:
Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели».
Цель: продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта.
Чтение русской народной сказки: «Снегурочка».
Цель: способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос. Обсуждение прочитанной сказки.
Чтение стихотворений о зиме
Цель: познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии.
Чтение сказки «Снегурушка и лиса». Цель: познакомить детей с русской народной сказкой
Чтение стихотворения В. Берестова: «Снегопад». Цель: учить детей читать наизусть небольшие стихи. Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными. Слушание Чайковский «Зима»
«Сказки народов мира»
Цель: создание условий для стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей со сказками народов мира.
Чтение сказки в стихах К.И. Чуковского «Мойдодыр».
Цель: учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия.
Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь».
Цель: продолжать учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе театрализации
Рассказывание итальянской сказки «Ленивая Бручолина».
Цель: учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий, используя метод моделирования.
Чтение художественной литературы: Л. Н. Толстой «Три медведя»
Цель: развивать умение эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову
Русская народная сказка «Петушок и курочка»
Цель: создание условий для развития внимания посредством ознакомления детей с русскими народными сказками.
-
Разгадывание загадок о животных.