Старшая группа №10

МАЙ

Май — сердце весны. Снег уже сошел, только в самых глухих лесных чащах еще сохранились небольшие снежные островки. Солнце поднимается высоко и греет землю. Дуют теплые ветры, по голубому небу плывут, как лебеди, белые облака.

В мае часто бывают грозы: сверкает молния, гремит гром. Майские дожди омывают проснувшуюся землю, и природа оживает: ярче зеленеют травы, раскрываются венчики цветов. Деревья и кусты, травы и цветы пьют теплые капли. После майского дождя в небе часто появляется разноцветная радуга.
Радуга
Над речкой-рекой
Рыбка выгнулась дугой.
Оперлась на хвост,
Изогнулась, словно мост.
В каплях майского дождя
Засверкала чешуя семицветная.
И над зеленью ракит
В небе радуга горит самоцветами!

 

Рассказ про май

Май. Первая неделя. Моя Родина (День победы)

Цель: Развивать знания детей о Родине, познакомить с ее историей, с праздником детей о родной армии, о героизме солдат-защитников Родины; познакомить с род…, профессиями; формировать знания о Москве- столице России; воспитывать любовь и знания детей о героях ВОВ, о победе нашей страны; о героях войны, об основных сражениях, памятных датах, установленных памятниках героям войны, и городами-героями, воспитывать чувство уважения, заботиться о них.

Рассказ и стихотворение про 1 мая

Рассказ и стихотворение про 9 мая

Игровое мероприятие: Праздничный концерт «Этот день Победы», возложение цветов

Вторая неделя. «Наши маленькие друзья» (насекомые)

Цель: развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, чувство бережного отношения к живым представителям;
развивать коммуникативные навыки;
развивать творческие способности, речь мышление;
расширять знания детей об особенностях внешнего вида насекомых, их строения, способах передвижения, питания, месте обитания;
формировать интерес и приобщать к исследовательской деятельности детей, педагогов, родителей;
развивать интерес к жизни насекомых, умение наблюдать; воспитывать любознательность;
совершенствовать знания детей о безопасном поведении с насекомыми; воспитывать бережное отношение к живому;
формировать гуманное отношение к природе, желание сберечь и сохранить красоту природы.

Третья неделя. «Первоцветы»

Цель: Создать условия для формирования представлений о весне и весенних первоцветах;
Содействие закреплению знаний, примет весны;
Закрепить знания детей о первых весенних цветах, учить их называть (мимоза, подснежник, мать-и-мачеха, фиалка);
Формировать представление о цветах (стебелек, листочки, бутон)
Расширять кругозор и представление детей о живой природе,
Знакомить с разнообразием растительного мира.
Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию;
Развивать воображение и творческую активность.

Четвертая неделя. «Вот и стали мы на год взрослее»

Цель: создать у детей хорошее настроение; обобщить и систематизировать полученные знания и умения за учебный год.

Итоговое мероприятие: утренник, посвященный переходу в подготовительную группу.

Интересные вопросы и задания про месяц май

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10