Страничка Самойленко Натальи Суреновны
Май
Муниципальный конкурс «Наш детский театр и мы в нëм — актëры!»
17 мая 2023г в нашем детском саду подготовительные группы № 12 и № 13 показали спектакли: гр.12 — сказку А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» и гр.13 — сказку по мотивам сказки Ш. Перро «Красная шапочка». В итоге оба коллектива получили 1 место в городском конкурсе! Спасибо воспитателям этих групп за подготовку детей к конкурсу.
Апрель
Музыка перед сном способна вызывать у детей положительные эмоции. Они будут засыпать и просыпаться в хорошем настроении, что станет отличной мотивацией для контакта с другими людьми и выполнения каких-то поставленных перед ним задач.
Дорогие родители! Предлагаю вам игры, которые помогут развить чувство ритма вашего ребёнка.
Ритм формирует тело и дух человека, избавляет от физических и психологических комплексов, помогает осознать свои силы и обрести радость жизни через творчество. Если чувство ритма несовершенно, то у детей замедляется становление развернутой речи, она не выразительна и слабо интонирована. В результате этого дошкольник говорит примитивно, используя короткие отрывочные высказывания, а в дальнейшем слабое развитие слуховых и моторных способностей тормозит развитие ребенка, ограничивая не только сферу интеллектуальной деятельности, но и общение со сверстниками.
Игра — это заложенный природой способ развития детей.
Способность играть так же важна, как умение ходить или говорить.
Дети во всем мире понимают друг друга без слов — если они умеют играть.
В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение уступать. У него формируются начала коллективизма.
Развивая чувство ритма, дети открывают для себя мир музыкальных звуков, осознаннее чувствуют и различают красоту звучания различных инструментов. У них улучшается качество пения, они чище поют, улучшается качество музыкально — ритмических движений. Доказано, что если чувство ритма несовершенно, то замедляется становление развернутой, слитной речи, она невыразительна и слабо интонирована; дошкольник говорит примитивно, используя короткие отрывочные высказывания. В дальнейшем слабое развитие слуховых и моторных способностей тормозит развитие ребенка, ограничивая не только сферу интеллектуальной деятельности, но и общение со сверстниками. Без развитого чувства ритма, метроритмического чувства всестороннее развитие ограничено.
Почему мой ребенок не читал стихи на утреннике?
Этот вопрос часто можно слышать от родителей дошколят.
Попробуем разобраться, почему же так происходит.
Музыка – важнейшее средство эмоционального развития ребёнка. Занятия музыкой, пением вызывают особую вибрацию внутренних органов, активизируют функции дыхания и кровообращения, являются эффективным способом психорегуляции. Не случайно музыка используется в медицине.
Музыка – источник особой детской радости. В младшем возрасте ребёнок открывает для себя красоту музыки, её волшебную силу, а в различной музыкальной деятельности раскрывает себя, свой творческий потенциал. Раннее общение с музыкой, занятия основными видами музыкальной деятельности способствуют полноценному психическому, физическому и личностному развитию малыша, успешной адаптации в дошкольном учреждении.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
➤