Давайте познакомимся,
воспитатель подготовительной группы №13:
Жукова Наталья Алексеевна — педагог высшей квалификационной категории, высшее педагогическое образование, финалист Муниципального профессионального конкурса «Воспитатель года 2002 года», педстаж 30 лет.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ДОРОГИЕ НАШИ ВЫПУСКНИКИ!
Мы с грустью, но и с гордостью выпускаем вас из таких уже родных стен детского сада. Мы желаем вам взрослеть, становиться еще умнее и самостоятельнее. Ничего не бойтесь, ведь впереди вас ждет столько непознанного вами, интересного и увлекательного. Скоро школа встретит вас. И вы обязательно подружитесь с вашими новыми учителями. Встретите настоящих и верных друзей среди ваших одноклассников и найдете много ответов на ваши постоянные «А зачем?», «А почему?». В добрый путь!
Детский сад, прощай!Минусовка.
Прощай, моя любимая игрушка
Гимн нашего детского сада
Шуточный танец:»Давай, замри»
Прощай, любимый детский сад!
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
В настоящее время в период самоизоляции вся работа с детьми легла на плечи родителей, но мы всегда готовы помочь вам.
Выставками детских работ вы можете полюбоваться ЗДЕСЬ
______________________________________________________________________________
Познавательная тема «Первоцветы».
Цель: Расширение и уточнение представлений детей о первоцветах, их значении в жизни леса. Знакомство с первоцветами, занесенными в Красную книгу. Создание условий для развития познавательных и творческих способностей, расширение кругозора дошкольников и обогащение их внутреннего мира, расширение словарного запаса, развитие связной речи. Воспитание бережного отношения к окружающему нас миру.
В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы и под угрозой, будущее всего человечества, очевидно, что экологическое воспитание и образование являются одной из актуальнейших проблем современности. Разумное отношение к природе, окружающему миру должно стать одним из критериев оценки нравственности человечества, его духовности.
Дети испытывают особую потребность в общении с природой, они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую необходимо знать, беречь и охранять.
Практический материал:
Развиваем мелкую моторику с помощью пальчиковой гимнастики и рисования по клеточкам.
Рисование по клеточкам.Графический диктант
Познавательное развитие.
Беседы с детьми по теме:
Красная книга- сигнал опасности
Люди всей планеты- берегите первоцветы
На прогулке предлагаю Вам организовать наблюдение за первоцветами
Продолжаем приобщать детей к навыкам экспериментальной деятельности. Содействуем развитию мышления, способности делать выводы.
Исследовательская деятельность
Познакомьте детей с произведениями о растениях, со стихотворениями:
Е. Серова «Подснежник»,
Г. Ладонщиков «Подснежники»,
А. Майков «Подснежник»,
Р. Мельникова «Синенький подснежник»,
Т. Белозёров «Подснежники»,
Герасимова «Подснежники»,
З. Александрова «Подснежник»;
Приходько «Шла по городу весна»,
А. Полетаева «Мать-и-мачеха» и др.
Рассказы: С. Маршак «12 месяцев»,
И. Сладков «Весенние радости»,
М. Малышев «Подснежник»,
И. С. Соколов-Микитов «Подснежники-перелески»;
«Две фиалки» М. Скребцова.
Чтение легенд и сказок о первоцветах:
«Белоцветник»,
«Цикламен», «Пролески»
Заучивание стихотворений: П. Соловьева «Подснежник».
Составьте с детьми рассказы
-
«Весна в лесу».
-
«Цветники у нас дома».
-
«Забота о первоцветах»
Дети очень любят отгадывать загадки и сами их придумывать, решать ребусы, отгадывать кроссворды.
Продолжаем с детьми играть, так как игра способствуют: развитию познавательных и умственных способностей, развитию речи детей, пополнению и активизации словаря, социально-нравственному развитию ребенка-дошкольника.
Дидактические и настольные игры –
«Угадай цветок по загадке, (по иллюстрации)»;
«Собери цветок из геометрических фигур»;
«Найди первоцветы»;
«Отгадай, что за цветок»;
«Какого цветка не стало»;
«Четвертый лишний»;
«Найди такой же»;
«Что изменилось?»;
«Отбери первоцветы наших лесов»;
мозаика «Выложи цветы»;
«Собери букет»;
«Выложи цветок» (корень, стебель, цветок);
Словесные игры –
«Я садовником родился»;
«Опиши цветок»;
«Загадай, мы отгадаем».
Прослушивание музыкальных композиций:
«Времена года», «Подснежник», «Вальс цветов» П. И. Чайковский ; «Цветы» В. Моцарт; «Вальс цветов» Шопен.
«Песенка подснежников» слова П. Синявского, музыка Ю. Чичкова.
И продолжаем творить:
Рисование «Красивый цветок».
Рисование «Весенние цветы».
Нетрадиционное рисование «Мать-и-мачеха».
Рисование на песке (пескотерапия) и мозаика из цветных камней «Цветы» (Индивидуальная деятельность).
Аппликация «Подснежники для мамы»
Лепка «Цветочная поляна»
пластилинография «Ландыш», «Гербера»
И как всегда в конце недели жду ваши работы!
______________________________________________________________________________________________________________________________
Тема недели — «Наши друзья — насекомые».
Цель: Познакомить с разнообразием мира насекомых, средой обитания, образом жизни. Определить, какую роль играют насекомые в нашей жизни, в жизни леса, нуждаются ли насекомые в защите и охране. Развивать умение детей обобщать по существенным признакам. Развивать интерес к жизни насекомых, умение наблюдать. Развивать любознательность, познавательный интерес, речь. Воспитывать бережное отношение и интерес к насекомым.
Насекомые – самая многочисленная группа животных. Мы считаем, что детям всегда интересно смотреть на полет шмеля, порхание бабочки, слушать стрекотание кузнечика. Детям хочется узнать — зачем же пчела кружит над цветком, как устроен муравейник, чем питается божья коровка. Но большинство современных детей редко общаются с природой. Мы хотим, чтобы дети научились беречь и любить окружающий мир. И начать эту работу необходимо с самых маленьких обитателей нашей природы – насекомых. Они могут летать, ползать по потолку вниз головой, бегать по воде… Кроме того они способны ни с того ни с сего больно ужалить или незаметно заползти под одежду. Но насекомые могут превратиться из опасных страшилок в забавных и интересных друзей, если начать с ними общаться и творчески подойти к знакомству с ними. Они привлекательны и удивительны, они малозаметны из-за своих крошечных размеров и разнообразны, наши знания о них, к сожалению очень и очень скудны, но их влияние на нашу жизнь огромно. Остановитесь, оглянитесь вокруг… Любое насекомое, независимо от его размеров и роли в природе при внимательном изучении оказывается бесконечно интересным и занимательным.
Начинаем день с
— утренней гимнастики «Птицы и насекомые»
— пальчиковой гимнастики
Поговорите с детьми на темы ( внизу активные ссылки)
— «Какие бывают насекомые»
— древние обитатели земли
—интересные факты о жизни насекомых
«Почему божья коровка красная
— «Паук и дождевые черви – это насекомые или нет?»
— Опасные насекомые
«Где дом у насекомых?»
—Кто как где спит.
Отрабатываем навык составления рассказа о насекомых по схеме
Составьте загадки о животных описательного характера.
Предложите детям составить предложение или небольшой рассказ: «Что было бы, если бы?» Например: Что было бы, если цветы умели летать?
На прогулке предлагаю Вам организовать наблюдение за насекомыми
Продолжаем приобщать детей к навыкам экспериментальной деятельности. Содействуем развитию мышления, способности делать выводы.
Исследовательская деятельность
Познакомьте детей с произведениями о насекомых, со стихотворениями:
Г. Х. Андерсен «Дюймовочка»,
А. Бианки «Как муравьишка домой спешил»,
«Паучок – пилот»,
Г. Глушнёв «Кузнечик и кузнечики»,
С. Михалков «Академия наук»,
Г. Скребицкий «Счастливый жучок»,
В. Зотов из книги «Лесная мозайка» («Божья коровка», «Кузнечик», «Майский жук»),
К. Ушинский «Пчёлки на разведках»,
К. Чуковский «Муха-Цокотуха»,
Мамин-Сибиряк «Сказочка про козявочку», «Сказка про комара-Комаровича длинный нос и про Мишу-короткий хвост»;
А. И. Крылов басня «Стрекоза и муравей» …
Разучивание стихов о насекомых «Сороконожка», «Песенка жука», «Про бабочку»,
Ф. Грубин «Божья коровка»,
М. Моравская «Два жука», А. Барто «Комары»,
Б. Заходер «Муха-чистюха», И. Мордовина «Кузнечик»…
Дети очень любят отгадывать загадки и сами их придумывать, решать ребусы, отгадывать кроссворды
Наши дети творческие личности, предлагаю Вам следующие темы:
Аппликация к сказке-пересказке «Как Муравей увидел звездное небо».
Поделка «Маска-бабочка».
Лепка «Стрекоза» с использованием природных материалов.
Лепка «Насекомые на полянке».
Оригами «Божья коровка».
Аппликация из геометрических фигур «Насекомые».
Поделка «Жук» с использованием природного материала.
Лепка «Паучок на паутине» из пластилина.
Конструирование из цветной бумаги «Бабочка».
Рисование «Красный в точечку жучок»; «Бабочка – красавица».
И, конечно, не забываем с детьми играть, так как дидактическая игра способствуют: развитию познавательных и умственных способностей, развитию речи детей, пополнению и активизации словаря, социально-нравственному развитию ребенка-дошкольника
-Д\и: «Четвертый лишний», «Куда спрятались насекомые?», «Угадай», «Найди лишнюю картинку», «Исправь ошибку», «Кто, где обитает?», «Сложи картинку»; Настольные игры: «Лото», «Сложи по схеме», «Мозаика», ориентировка в пространстве “Найди насекомое”;
— игры на логическое мышление «Определи по контуру», «Четвёртый — лишний».
— Звуковой анализ и синтез слов: паук, муха;
«Разрезные картинки», «Вредный – полезный», «Четвертый – лишний», «Лото», «Двойняшки», «Где спрятались насекомые?», «Найди отличия», «Посчитай точки у божьей коровки», «Бабочка и цветок», «Нелепицы», «Найди лишнего», «Бабочка», «Сложи картинку», «Часть – целое», «Закончи предложение», «Узнай, чьё крылышко», «Бывает – не бывает», «Подбери признак», «Кто, что умеет делать?».
Вечером вместе с детьми устройте просмотр мультфильмов
«Пчёлка Майя», «Под грибом», «Муха-цокотуха», «Муравьишка – хвастунишка» СССР 1961г., реж. Владимир Полковников; «Стрекоза и муравей» И. А. Крылов; «Путешествия муравья» по мотивам сказки В. Бианки; «Сказка про бабочку и пчелу»; «Лунтик «Подарок для бабочки», «Попрыгушка», «Бутон»; «Жила была пчелка» по мотивам сказки Абдуллы Алиша «Нечкебиль» автор С. Казакова; «Первая скрипка» Москва 1958г., реж. Д. Бабиченко
С нетерпением жду вашего творчества!
______________________________________________________________________________
Погибших не вернуть. Этого мы сделать не в силах. Но в наших силах вернуть уважение к тем, кто воевал за Отечество. Кто вызывал огонь на себя. В наших силах сделать так, чтобы их имена не были преданы забвению.
Давайте вспомним мысленно всех воевавших на фронте и погибших на полях сражений. Всех, кто не дожил до славного Дня Победы. Умерших от голода и холода в годы военного лихолетья. И почтим их память минутой молчания.
Мы, молодое поколение России, всегда будем помнить героические подвиги нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Навечно останутся в наших сердцах имена героев, отдавших свою жизнь за наше будущее. Никогда не забудем мы тех, кто, не жалея своей жизни, завоевал свободу и счастье для грядущих поколений. Мы будем достойными потомками того великого поколения. Мы благодарны вам за эту победу, за наши мирные жизни, за то, что вы вынесли все лишения и ужасы военного времени и победили. Обещаем упорно учиться, чтобы быть достойными нашей великой Родины, нашего героического народа.



Познавательная тема мая «9 мая- день Победы»
Образовательные задачи: систематизировать представления детей о Родине, продолжать знакомить с её историей, дать представления о празднике 9 мая — День Победы и его значении для нашего народа, воспитывать чувство гражданственности и патриотизма, уважение к старшему поколению.
Дети в дошкольном возрасте плохо ориентируются в истории нашей страны, у детей не сформированы такие понятия, как ветераны, оборона, захватчики, фашисты, фашистская Германия.
Давай вместе с Вами, родителями, расширим знания детей об истории Великой Отечественной войны, о героях войны и о подвигах юных героев, о боевой технике. Продолжим развивать творческие способности в рамках данной темы.
В этом нам помогут беседы о ВОВ, просмотр презентаций:
Почему Война называется Великой Отечественной
«Великая Победа»,
«Мы не забудем»,
Символы Победы- ордена, медали и знамена
Познакомьте детей с произведениями о войне, со стихотворениями:
Е. Благина «Шинель»;
Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат»;
Н. Дилакторская «Почему маму прозвали Гришкой»;
А. Митяев «Землянка»; «Мешок овсянки»; «Почему армия родная?»
Л. Кассиль из книги «Твои защитники»).
Н. Внуков » Старая гильза»,
«Главное войско Л. Кассиль,
«Рассказы о Великой Отечественной войне» С. Алексеев;
чтение стихотворений: «День Победы» Т. Белозеров,
«Что за праздник» Н. Иванова,
«Дедушкины друзья» А. Шамарин;
Поиграйте с ребенком:
Дидактическая игра «Назови пословицу»
Дидактическая игра «Раньше и теперь»
Дидактическая игра «Защитники Отечества»
Дидактическая игра «Великие люди России»
В течение дня между образовательной деятельностью можно использовать физкультминутки:
Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой -раз , правой -раз ,
Посмотрите все на нас.
Мы захлопали в ладошки — Дружно, веселей.
Застучали наши ножки — Громче и быстрей!
По коленочкам ударим — Тише, тише, тише!
Ручки, ручки поднимаем — Выше, выше, выше.
Завертелись наши ручки , Снова опустились.
Мы на месте покружились и остановились.
Физкультминутка: «Мы военные»
Мы станем все военными, Шагают на месте.
Большими, здоровенными. Руки вытянуть вверх, опустить через
Будем в Армии служить, стороны.
Будем Родину любить. Движения повторяются.
Сад и дом свой охранять, Наклон вперёд, смотрим в «бинокль».
Будем мир мы защищать! Шагают на месте.
Физкультминутка:
«Пусть всегда будет мир!»
Пусть всегда будет солнце! Поднять руки вверх над головой.
Пусть всегда будет небо! Развести руки в стороны над головой.
Пусть всегда будет море! Развести руки в стороны перед собой.
Пусть всегда буду я! Подняться на носочки, погладить себя.
Пусть всегда поют песни! Сделать наклоны головы в стороны.
Пусть всегда будут танцы! Сделать присядку.
Пусть всегда будут птицы! Наклоны в стороны, отводя рукиназад.
Пусть всегда будет мир! Хлопки над головой.
Наши дети очень любят творить, предлагаю Вам следующие темы:
Лепка «Монумент памяти»
Рисование «Вечный огонь».
Аппликация: «Танк».
Конструирование из бумаги «Голубь мира».
Песни военных лет и о войне
Представляю вашему вниманию песни о войне и Великой Победе. Большинство из них написаны непосредственно в годы смертельной схватки с врагом или вскоре после разгрома фашизма. Впоследствии отдельные фрагменты текстов редактировались в угоду сиюминутной политической конъюнктуре. На нашем сайте вы можете прослушать песни в первоначальном варианте — какими их знали, любили и пели наши героические деды. Перейдите по ссылке СЮДА и прослушайте их.
И, как всегда, в конце недели выставка творчества детей.
______________________________________________________________________________
Познавательная тема 4 недели апреля «Книга- друг человека»
Задачи: Познакомить детей с историей создания книг и материалом, из которого их делают. Познакомить с творчеством детских писателей и поэтов; подвести к мотивационной оценке поступков и характеров героев книг. Закрепить знания о жанровых особенностях книг. Воспитание правильного отношения к книге, как к объекту получения знаний и удовольствия. Активизировать речь детей, обогащать и расширять их словарь.
В целях познавательного развития детей предлагаю провести с детьми ситуативные разговоры:
- «Нужно ли беречь книгу» Почему нужно беречь книгу
- Беседа «Из чего состоит книга» Из каких частей состоит книга
- Презентация: «История создания книги». ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КНИГИ
Д/И «Собери сказку», разрезные картинки, кубики, пазлы «Мои любимые сказки».
Посещение детской библиотеки.
Для эмоционально-речевой разминки
«Пословицы». (Дети произносят пословицы о книгах с различной интонацией: весело, вопросительно, удивлённо, утвердительно).
Не красна книга письмом, красна умом.
Библиотеку не посещаешь – много знаний потеряешь
Книга – ключ к знанию
Книги читать – не дурака валять, а ум и сердце развивать
Хорошие книги читай – о жизни побольше узнай
Загадывание загадок.
Говорит она без звука,
Но не дружит с нею скука.
Говори почаще с ней —
Будешь впятеро умней. (Книга)
***
Её скорее ты открой,
И просто почитай.
И на вопрос ты свой любой
Скорей ответ узнай. (Книга)
***
Озорные Человечки
Превращаются в словечки.
Образуют предложения –
Требуют уважения. (Буквы.)
***
С подругами и сёстрами
Она приходит к нам,
Рассказы, вести новые
Приносит по утрам. (Газета.)
***
У стены большой и важный
Дом стоит многоэтажный.
Мы на нижнем этаже
Всех жильцов прочли уже. (Книжный шкаф.)
***
Снаружи смотришь –
Дом, как дом,
Но нет жильцов обычных в нём.
В нём книги интересные
Стоят рядами тесными.
На длинных полках
Вдоль стены
Вместились сказки старины,
И Черномор,
И царь Гвидон,
И добрый дед Мазай…
Как называют этот дом?
Попробуй угадай! (Библиотека.)
Скороговорки.
— Четыре черненьких чумазеньких чертенка
Чертили черными чернилами чертеж.
— Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
— Два щенка, щека к щеке,
Щиплют щетку в уголке.
— Тощий немощный Кощей
Тащит ящик овощей.
В течение дня между образовательной деятельностью можно использовать физкультминутки :
«Репка»
В огороде дедка репку посадил (присели)
И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)
Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках).
Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)
Большая – пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны)
Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках).
«Теремок»
В чистом поле теремок
Был не низок, ни высок (присели, встали руки вытянуты)
Звери разные там жили,
Жили дружно, не тужили (поклон)
Там и мышка (руки перед собой на носочках)
И лягушка (присели)
Зайчик (прыжки)
С лисонькой – подружкой (повертели «хвостиком»)
Серый волк – зубами щёлк (показали руками «пасть»)
В дружбе знали они толк. (поклон)
Но набрел на теремок
Мишка косолапый (изобразить мишку)
Раздавил он теремок
Своей огромной лапой. (кулачок об кулачок)
Звери очень испугались,
Поскорее разбежались (бег на месте)
А потом собрались снова
Чтоб построить терем новый. (сели на стульчики).
Наши дети очень любят творить, предлагаю Вам следующие темы:
Лепка: «Мой любимый сказочный герой»
Рисование: «Обложка для книги»
Аппликация: «Закладка для книг»
Изготовление книжек-самоделок .
Ремонт «Заболевших» книг.
Расскажите детям о творчестве русского поэта писателя А.С.Пушкина.
Почитайте сказки А.С.Пушкина детям:
«Сказкой о медведихе» («Как весенней теплою порою…», которая осталась незавершенной.
«Сказка о царе Салтане»,
«Сказка о попе и о работнике его Балде»
«Сказка о рыбаке и рыбке»,
«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
«Сказка о золотом петушке»
Почитайте стихотворения.
Как можно больше читайте с детьми! Читайте русские народные сказки, рассказы, стихотворения, энциклопедии. Слушайте аудиосказки.
И как всегда в конце недели выставка творчества детей (рисунки, книжки-самоделки, поделки).
______________________________________________________________________________
Познавательная тема этой недели (3 неделя апреля) «День Земли. Птицы из Красной книги Тверской области».
Цель: формировать у детей обобщённое представление о птицах Тверской области, местах их обитания. Познакомить детей с Красной книгой Тверской области. Воспитывать гуманное и ответственное отношение ко всему живому; чувства милосердия; интереса к природе и проблемам её охраны; правильного поведения в природной среде.
Чтобы закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах, познакомить детей с традициями и обрядами празднования этого дня, закрепить представление о перелетных и зимующих птицах, для обобщения представлений детей о приметах ранней весны, развивать монологическую и диалогическую речь предлагаю Вам побеседовать с детьми на темы:
7 апреля — День птиц
Из чего птицы строят гнезда
День Земли
Почему птицы поют
Детям о птицах. Красная книга
Дети очень любят играть. Предлагаю Вам разные игры, с которыми Вы можете поиграть с детьми в любое время, в любом месте.
Игры и задания
Для развития связной речи, воображения, мышления можно вместе с детьми составить описательный рассказ по картине Саврасова «Грачи прилетели», составить рассказ по серии сюжетных картинок «Скворцы прилетели», придумать загадки описательного характера.А также отгадать готовые)
Загадки про птиц
Предлагаю Вам перечень художественных произведений, которые можно почитать с детьми.
«Ласточка» А. Майков
В.Бианки «Чей нос лучше», «Кукушонок»
К.Ушинский «Кукушка», «Гуси и журавли», «Ласточка»
«Лебединое горе» А.Барто
Чтение отрывка из рассказа И.Соколова-Микитова «Улетают журавли»
Чтение К. Ушинский «Ласточка»
Чтение рассказов и сказок:
Л.Толстой «Галка и кувшин», Г.Х. Андерсен «Дюймовочка», «Гадкий утенок», Д.Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка», русская народная сказка «Лиса и журавль».
Разучивание стихотворения А. Плещеева «Весна» .
Поддержите интересы детей в рисовании, лепке, аппликации в соответствии с темой недели.
Ручной труд
В конце недели состоится выставка детского творчества по теме «Птицы» (материал изготовления разный).
Надеюсь на активное участие детей и родителей.
Желаю Всем здоровья, творческих успехов!!!
До следующей встречи!!!
Тема образовательной недели ( 2 неделя апреля) «Люди мечтают»
Перейдя по ссылке, вы можете узнать, чем заняться с детьми согласно теме недели.
———————————————————————————————————————
Нравственность как основа патриотизма не может развиваться путём естественного взросления человека. Её формирует и совершенствует тот поток информации, который сопровождает ребёнка с самых первых лет жизни. От того, в каких условиях находится и развивается ребёнок, какие средства и методы применяются для его воспитания, зависят в конечном итоге патриотизм и нравственность будущего гражданина.
Воспитание патриотизма у дошкольников
Консультация для родителей «Здоровье — всему голова».
Вот и наступила зима. Не забывайте в это время года заботиться о безопасности!
Сформированная связная речь — важнейшее условие успешности обучения ребенка в школе. Хочу поделиться с Вами методами обучения детей рассказыванию по картине и серии сюжетных картинок.
Составление рассказов по картине и серии сюжетных картинок.
Рано или поздно наступает момент, когда молодые родители задумываются о том, в какой кружок отвести ребенка. Если ваш выбор пал на занятия спортом, то теперь необходимо определиться с его направлением. На что нужно обращать внимание и как не ошибиться с видом спорта для ребенка – читайте в этой статье.
Какой вид спорта подходит вашему ребенку?
Как же правильно общаться со своим ребенком? Вопрос этот сложен и прост одновременно. Хочу поделиться несколькими правилами, следуя которым, общение будет полезно как взрослому, так и ребенку.
Уважаемые родители! До начала школьной жизни остался один год. Я хочу поделиться с вами советами о том, как подготовить ребенка к школе.