Образование

4_522e0ba5ba47b764c7a42c3aa92871be                                                                                                                                

Язык преподавания: русский язык

В 2019-2020 учебном году численность     обучающихся в МБДОУ по основной общеобразовательной программе    355 ребенка:

         с 3-4 лет  – 105 воспитанников;

        с 4-5 лет – 88 воспитанников;

        с 5-6 лет – 83 воспитанников;

        с 6-8 лет – 79 воспитанников.

Ступень общего образования – дошкольное образование

     Форма обучения – очная.

      В учреждении образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском.

Нормативные документы:

Локальные документы

МБДОУ детский сад №142     

В МБДОУ разработана основная образовательная программа, корректировки в которой приняты на заседании педагогического совета МБДОУ –  протокол № 1  от  28.08.2020 года и утверждены заведующим МБДОУ.

     Основная образовательная программа Учреждения представляет собой нормативно-управленческий документ, обосновывающий выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации образовательного процесса. Основная образовательная программа Учреждения обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка во взаимосвязи физического, познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического компонентов.

     Назначение основной образовательной программы Учреждения определяется федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования к условиям её реализации, возможностями Учреждения, образовательными запросами основных социальных заказчиков – родителей (законных представителей).

    Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №142, реализуемая в условиях Учреждения, обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 8-ми лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

    Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса дошкольников и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей

РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ

МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Для создания оптимальных условий для компетентностного подхода в сфере социально-личностного развития дошкольников с учетом их физического и психического здоровья, индивидуально-творческой траектории индивидуального развития, для реализации психолого-педагогической готовности к обучению в школе и адаптации к окружающему социуму в МБДОУ детский сад №142 организована кружковая работа, которая представлена набором образовательных модулей (дополнительных программ):

В нашем детском саду для всестороннего развития детей по социальному заказу родителей организованы кружки дополнительного образования, курс которых направлен на всестороннее развитие ребенка. В основу программ дополнительного образования заложены концепции парциальных программ, имеющих статус “навигатор” (сайт ФИРО).

  1. “Юный художник” (М.В.Меркулова, Тихонова О.Б.)
  2. “Развитие социального интеллекта старших дошкольников”. (Венедиктова А.А.)
  3. Фитбол-гимнастика для дошкольников. (Саватеева Т.Ю.)
  4. Английский язык для дошкольников. (Щурова В.Н.)
  5. Модульное оригами. (Тихонова О.Б.)
  6. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. (Афоничева Т.О.)
  7. Шахматы для дошкольников (Кузнецова Н.В.)