Группа №9

Уважаемые родители и дети, мы рады вас приветствовать на странице нашей старшей группы

C вашими детьми работают воспитатели: Симонова Наталья Алексеевна и Хоменко Наталья Егеньевна

Май

Я пройдусь по лесам, много птичек есть там.
Все порхают, поют, гнезда теплые вьют.
Побываю в лесу, там я пчелок найду,
И шумят, и жужжат, и работать спешат.
Я пройдусь по лугам, мотылечки есть там,
Как красивы они в эти майские дни!
С. Маршак 

В этом месяце нас ждут следующие познавательные темы: «День Победы», «Международный день семьи», «Откуда мёд у пчёл?», «Первоцветы». 

Тема: «День Победы»

ЦельВоспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине (малой Родине). Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками и героями Великой Отечественной войны. Уточнить представления о родах войск. Воспитывать уважение к людям военных профессий. Воспитывать гордость за страну, в которой мы живём. Формировать навык словообразования имён существительных, прилагательных. Развивать логическое мышление, воображение, речевую активность, эстетическое восприятие. Развивать стремление к игровому общению; воспитывать интерес ребёнка к сезонным изменениям в природе. Учить детей сооружать постройки из строительного материала. Формировать умение сообща делать общее дело. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Воспитывать бережное отношение к природе. Способствовать формированию привычки здорового и безопасного образа жизни.
Задачи  периода:  Воспитание  дошкольников  в  духе  патриотизма,  любви  к Родине. Расширение знаний о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей  страны  в  войне.  Знакомство  с  памятниками  героям  Великой Отечественной войны. Воспитание дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширение знаний о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне.  Знакомство с памятниками героям Великой Отечественной войны.

С. Михалкова «День Родины»

Не забыть нам этой даты,
Что покончила с войной,
Той великою весной.
Победителю – солдату
Сотни раз поклон земной!
Много лет, как миновало
С исторического дня,
А в Берлине с пьедестала,
Он, отлитый из металла,
Так и смотрит на меня.

Загадки

Подрасту и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою … (страну).
 
Брат сказал: «Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником –
Станешь … (пограничником).
 
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном … (корабле).
 
Самолет парит, как птица,
Там – воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат – военный … (летчик).
 
Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется … (танкистом).
 
Любой профессии военной
Учиться нужно непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было … (войны).

 Посмотрите с детьми презентацию по патриотическому воспитанию «Ржев — город воинской славы!»

https://infourok.ru/prezentaciya-po-patrioticheskomu-vospitaniyu-rzhev-gorod-voinskoy-slavi-3625606.html

Посмотрите с детьми презентацию «Города-герои Великой Отечественной войны»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/04/19/prezentatsiya-goroda-geroy-velikoy-otechestvennoy-voyny

Презентация «Военная техника»

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/10/03/prezentatsiya-voennaya-tehnika

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/04/02/voennaya-tehnika-1941-1945g-g

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Салют Победы»; беседа «Великая Отечественная война»

Тема: «Международный день семьи»

Цели: Продолжать знакомить детей с праздником «Международный день семьи». Расширять представления о семье и отношениях с близкими, о занятиях членов семьи, семейных праздников. Развивать привязанность к семье. Воспитывать любовь к родителям, уважение и готовность помогать и сочувствовать старшим.
Расширить представления о семье, семейных традициях, о важности и роли семьи в жизни человека; представить информацию о семье. Изучить историю развития семьи; Узнать значение слова «семья»;

Рекомендации для родителей, смотреть по ссылке:

https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2021/01/20/rekomendatsii-dlya-roditeley-k-mezhdunarodnomu-dnyu-semi

Итоговое мероприятие недели: Изготовление открыток «С днём Семьи»

Тема: «Откуда мёд у пчёл?»

Загадка:
Сок цветов душистый пьёт
Дарит нам и воск, и мёд,
Людям всем она мила,
А зовут её (пчела.)
Цели:
— Познакомить детей с внешним видом пчел и их практической ценностью.
— Воспитывать бережное отношение к окружающей природе и насекомым.
— Расширить представление детей о меде, его значении
— Расширить знания детей о меде и о последовательности его получения, развивать мышление, любознательность и наблюдательность.
— Воспитывать у детей чувство уважения к труду пчеловода, бережное отношение к природе.

Как пчёлы делают мёд, посмотрите ссылку:

https://mosinceva-domoddou50.edumsko.ru/folders/post/3307010

Просмотр мультфильма «Как пчёлы делают мёд»

https://yandex.ru/video/preview/14664311987414644195

Итоговое мероприятие, рисуем пчёл на цветках.

 Тема: «Первоцветы»

Цель: Расширение первичных естественнонаучных и экологических представлений. Закрепление знания примет весны. Активизировать словарный запас детей. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на явление природы в передачи своего отношения через художественное творчество.
— познакомить детей с первоцветами: подснежником, крокусами, мать-и-мачехой, медуницей, примулой;
— закрепить знание о первоцветах: подснежниках, пролеске, крокусах, мать- и-мачехе, медунице, примуле;
— закрепление представлений о весне, солнце, весеннем лесе, о приметах весны;
— продолжать совершенствовать монологическую форму речи, упражнять в подборе прилагательных.
— Развивать умения детей проявлять индивидуальные способности к творческой речевой деятельности;
— способствовать обогащению и активации словаря по теме занятия;
— воспитание бережного отношения к природе.

Посмотрите с детьми познавательный мультик, о первоцветах:

https://yandex.ru/video/preview/14059919667985712045

Загадки

1.Снег не весь еще сошел,
Обогрелся чуть песок,
А на нем уже расцвел
Желтый маленький цветок.
Я гадаю, что за цвет —
Одуванчик или нет?
Если он, то очень странно,
Почему цветёт так рано? (Мать-и-мачеха)
2.Первым вылез из землицы 
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (Подснежник)
  1. Мы в лесок пойдем, там цветок найдем
Сладкое название, синий огонек
Что же это за цветок. (Медуница)
4.Какой красивый, озорной.
 Растёт, из снега вылез.
Он смелый очень, он лесной.
Как он морозы вынес?
У стал под снегом замерзать,
Скорей на солнце — луч поймать
Первоцвет весенний, ключик от весны,
Не тебе ли снятся, золотые сны. (Примула) 

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Мой любимый цветок».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10