Группа №4

Добро пожаловать на страничку нашей группы!

Воспитатели:

Крылова Людмила Александровна и Паппе Светлана Геннадьевна

МАЙ

Фиалки, ландыши припас

 Веселый май в тиши для нас.

Но мы их обрывать не будем,

Пускай цветут на радость людям! 

1 неделя «моя Родина-День Победы»

Цель: познакомить  детей с праздником Победы.

2 неделя «Наши маленькие друзья» (насекомые)

Цель: Продолжать расширять представления о многообразии насекомых; элементарные навыки исследовательской деятельности, умения  устанавливать отличия у бабочки и жука (У бабочки — яркие большие крылья, усики, хоботок. Бабочка — ползает, летает. У жука — твёрдые крылья, жуки ползают и летают, жужжат); передавать в изобразительной деятельности характерные черты строения насекомых, умение создавать сюжетную композицию; знакомить с правилами безопасного поведения в природе. Воспитывать эмоциональную отзывчивость,бережное отношение к насекомым.

3 неделя «Первоцветы»

Цель: воспитывать у детей чувство прекрасного; развивать интерес к развитию и росту растений, дать представление о семенах (это будущие растения); формировать любознательность,  наблюдательными, закрепить названия: (мать- и – мачеха, одуванчик, ветреник)

4 неделя «Кто что знает»

Цель:  Обогащать представление детей об объектах и явлениях в природе и на картинках, рассматривать, обследовать, прислушиваться, называть, что увидел, передавать особенности голосом, в движениях: развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство, при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие; привлекать малышей к посильной помощи.

1. Консультация для родителей в младшей группе на тему «ДеньПобеды» https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/prochee/konsultatsiia_dlia_roditelei_v_mladshei_gruppe_na_temu_den_pobedy

2. Рекомендации для родителей по теме недели «Насекомые»

https://sad6mosty.schools.by/m/class/65934/news/1651153

3. Консультация для родителей на тему: «Первоцветы»

https://infourok.ru/konsultaciya-dlya-roditelej-pervocvety-6069294.html

4. «Кто что знает»

https://mdou142.edu.yar.ru/vospitateli_sovetuyut/utkina_svetlana_nikolaevna.html

Уважаемые родители!

Вот и подходит к концу первый год пребывания наших малышей в д/c.
Поступление малыша в детский сад-это первый шаг в самостоятельную жизнь, который не всем детям даётся легко.
Период адаптации сложный период и для ребёнка, и для его родителей, которые переживают за него, сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях:
  • Физиологическом-ребёнок начинает часто болеть
  • Психическом-ребёнок начинает капризничать, плохо есть и спать, он может быть агрессивным и подавленным, много плакать
  • Социальным-ребёнок «теряется» в окружающем мире, становится менее самостоятельным.
Для всех семей период адаптации индивидуален, он может иметь разную длительность и характер. Предлагаем вам познакомится с теми навыками и умениями, которыми дети должны овладеть и приобрести к концу года!

Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года:

 
РИСОВАНИЕ 

Правильно работать карандашом и кистью/ 
Уметь проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся. 
Рисовать предмет округлой формы. 
Умение ритмично наносить штриховку и мазки. 
Изображать простейшие предметы и явления действительности. 

ЛЕПКА 
Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей. 
Владеть навыком округлого раскатывания (шар). 
Владеть навыком прямого раскатывания (столбик). 
Навык соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев.
Владеть навыком рационального деление пластилина.
Владеть навыком аккуратной работы с пластилином. 

АППЛИКАЦИЯ 

Навыки наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.) 
Создавать изображения путем наклеивания готовых форм. 
Соблюдения порядка на рабочем столе. 

КОНСТРУИРОВАНИЕ 

Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины). 
Располагать кирпичи, пластины вертикально. 
Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими. 
Различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая). 

МАТЕМАТИКА

Различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький». 
Умение видеть один и много предметов, используя слова «один» , «много» , «ни одного». 
Понимать вопрос «сколько?» 
Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну .
Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте). 
Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) называть их. 
Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый .
Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо. 

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 

О растениях. 
Называть основные части растений стебель, лист, цветок. 
Находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья, 
учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов. 
Выделять растительные группы (дерево, куст, трава).
 
О животных 
Различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы 
называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде, ,птицы летают и т. д. 
Знать и называть домашних и диких животных: 
домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух 
дикие – заяц, лиса, медведь, волк. 
Учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост) .

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ 

Различать и называть игрушки. 
Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения. 
Различать и называть части тела животного и человека. 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ 

Говорить не торопясь, внятно. 
Отвечать на вопросы взрослого. 
Рассказывать о виденном в 2-4 предложениях. 
Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных .
Согласовывать слова в роде, числе, падеже. 
Употреблять предложения с однородными членами .

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА 

Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения. 
Читать наизусть небольшие потешки и стихотворениях. 
Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя.

ФИЗКУЛЬТУРА 

Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления. 
Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед. 
Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди .
Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров. 
Лазать по лесенки — стремянке, гимнастической стене. 
Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу. 

САМООБСЛУЖИВАНИЕ 

Уметь самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать). 
Учить замечать непорядок в одежде и устранять его.

Пусть будет солнце на планете!

Пусть будут счастливы все дети!

Пусть детский сад с семьёю дружит,

И пусть семья вовек не тужит!

Друг другу будем помогать:

Как научить и как сказать,

Что сделать и к чему стремиться…

Так много надо научиться!     

Ведь цель всего одна у нас

Вчера и завтра, и сейчас:

Чтобы везде, на всей планете,

Счастливые смеялись дети!

За этот год дети подросли и многому научились. Было много радостных моментов, надеемся, и будущее наше сотрудничество пройдёт также благополучно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7