Группа №3

Добро пожаловать   на страничку нашей группы!

Тихонова Ольга Борисовна, педагог высшей квалификационной категории.

 

 

 

 

 



Щурова Виктория Николаевна, педагог высшей квалификационной категории.

 

 

 

Рады приветствовать вас, уважаемые родители!

МАЙ

Фиалки, ландыши припас

 Веселый май в тиши для нас.

Но мы их обрывать не будем,

Пускай цветут на радость людям! 

1 неделя «моя Родина-День Победы»

Цель: познакомить  детей с праздником Победы.

2 неделя «Наши маленькие друзья» (насекомые)

Цель: Продолжать расширять представления о многообразии насекомых; элементарные навыки исследовательской деятельности, умения  устанавливать отличия у бабочки и жука (У бабочки — яркие большие крылья, усики, хоботок. Бабочка — ползает, летает. У жука — твёрдые крылья, жуки ползают и летают, жужжат); передавать в изобразительной деятельности характерные черты строения насекомых, умение создавать сюжетную композицию; знакомить с правилами безопасного поведения в природе. Воспитывать эмоциональную отзывчивость,бережное отношение к насекомым.

3 неделя «Первоцветы»

Цель: воспитывать у детей чувство прекрасного; развивать интерес к развитию и росту растений, дать представление о семенах (это будущие растения); формировать любознательность,  наблюдательными, закрепить названия: (мать- и – мачеха, одуванчик, ветреник)

4 неделя «Кто что знает»

Цель:  Обогащать представление детей об объектах и явлениях в природе и на картинках, рассматривать, обследовать, прислушиваться, называть, что увидел, передавать особенности голосом, в движениях: развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство, при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие; привлекать малышей к посильной помощи.

1. Консультация для родителей в младшей группе на тему «ДеньПобеды» https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/prochee/konsultatsiia_dlia_roditelei_v_mladshei_gruppe_na_temu_den_pobedy

2. Рекомендации для родителей по теме недели «Насекомые»

https://sad6mosty.schools.by/m/class/65934/news/1651153

3. Консультация для родителей на тему: «Первоцветы»

https://infourok.ru/konsultaciya-dlya-roditelej-pervocvety-6069294.html

4. «Кто что знает»

https://mdou142.edu.yar.ru/vospitateli_sovetuyut/utkina_svetlana_nikolaevna.html

Уважаемые родители!

Вот и подходит к концу первый год пребывания наших малышей в д/c.
Поступление малыша в детский сад-это первый шаг в самостоятельную жизнь, который не всем детям даётся легко.
Период адаптации сложный период и для ребёнка, и для его родителей, которые переживают за него, сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях:
  • Физиологическом-ребёнок начинает часто болеть
  • Психическом-ребёнок начинает капризничать, плохо есть и спать, он может быть агрессивным и подавленным, много плакать
  • Социальным-ребёнок «теряется» в окружающем мире, становится менее самостоятельным.
Для всех семей период адаптации индивидуален, он может иметь разную длительность и характер. Предлагаем вам познакомится с теми навыками и умениями, которыми дети должны овладеть и приобрести к концу года!

Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года:

 
РИСОВАНИЕ 

Правильно работать карандашом и кистью/ 
Уметь проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся. 
Рисовать предмет округлой формы. 
Умение ритмично наносить штриховку и мазки. 
Изображать простейшие предметы и явления действительности. 

ЛЕПКА 
Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей. 
Владеть навыком округлого раскатывания (шар). 
Владеть навыком прямого раскатывания (столбик). 
Навык соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев.
Владеть навыком рационального деление пластилина.
Владеть навыком аккуратной работы с пластилином. 

АППЛИКАЦИЯ 

Навыки наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.) 
Создавать изображения путем наклеивания готовых форм. 
Соблюдения порядка на рабочем столе. 

КОНСТРУИРОВАНИЕ 

Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины). 
Располагать кирпичи, пластины вертикально. 
Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими. 
Различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая). 

МАТЕМАТИКА

Различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький». 
Умение видеть один и много предметов, используя слова «один» , «много» , «ни одного». 
Понимать вопрос «сколько?» 
Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну .
Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте). 
Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) называть их. 
Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый .
Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо. 

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 

О растениях. 
Называть основные части растений стебель, лист, цветок. 
Находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья, 
учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов. 
Выделять растительные группы (дерево, куст, трава).
 
О животных 
Различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы 
называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде, ,птицы летают и т. д. 
Знать и называть домашних и диких животных: 
домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух 
дикие – заяц, лиса, медведь, волк. 
Учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост) .

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ 

Различать и называть игрушки. 
Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения. 
Различать и называть части тела животного и человека. 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ 

Говорить не торопясь, внятно. 
Отвечать на вопросы взрослого. 
Рассказывать о виденном в 2-4 предложениях. 
Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных .
Согласовывать слова в роде, числе, падеже. 
Употреблять предложения с однородными членами .

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА 

Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения. 
Читать наизусть небольшие потешки и стихотворениях. 
Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя.

ФИЗКУЛЬТУРА 

Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления. 
Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед. 
Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди .
Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров. 
Лазать по лесенки — стремянке, гимнастической стене. 
Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу. 

САМООБСЛУЖИВАНИЕ 

Уметь самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать). 
Учить замечать непорядок в одежде и устранять его.

Пусть будет солнце на планете!

Пусть будут счастливы все дети!

Пусть детский сад с семьёю дружит,

И пусть семья вовек не тужит!

Друг другу будем помогать:

Как научить и как сказать,

Что сделать и к чему стремиться…

Так много надо научиться!     

Ведь цель всего одна у нас

Вчера и завтра, и сейчас:

Чтобы везде, на всей планете,

Счастливые смеялись дети!

За этот год дети подросли и многому научились. Было много радостных моментов, надеемся, и будущее наше сотрудничество пройдёт также благополучно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10